|
Вторник 19.03.2024 04:27 |
Календарь | « Март 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход |
Официальный сайт МОУ СОШ с. Земляные Хутора |
«Утверждаю»:
Директор МОУ СОШ
с.Земляные Хутора
Чекмарев В.А. 28.08 2014г.
Задачи на 2014-2015 учебный год
1. Создание условий для повышения качества образовательной подготовки за счет:
совершенствования механизмов повышения мотивации учащихся к учебной деятельности;
формирования у учащихся ключевых компетенций в процессе овладения универсальными учебными действиями;
совершенствования межпредметных связей между системой основного и дополнительного образования;
развития внутришкольной системы оценки качества образования, сопоставления реальных достигаемых образовательных результатов с требованиями ФГОС.
2.Совершенствование воспитательной системы школы на основе работы по:
активизации совместной работы классных руководителей и учителей-предметников по формированию личностных качеств учащихся;
сплочению коллективов через повышение мотивации учащихся к совместному участию в общешкольных, внеклассных мероприятиях, экскурсионной программах, проектной деятельности.
расширения форм взаимодействия с родителями;
профилактике вредных привычек.
3. Совершенствование системы дополнительного образования на основе:
обеспечения благоприятных условий для выявления, развития и поддержки одарённых детей в различных областях интеллектуальной и творческой деятельности;
развитие самореализации, самообразования для дальнейшей профориентации учащихся.
4. Повышение профессиональной компетентности через:
развитие внутришкольной системы повышения квалификации учителей;
совершенствование организационной, аналитической, прогнозирующей и творческой деятельности школьных методических объединений;
План работы по всеобучу
№
|
Мероприятия
|
Сроки
|
Ответственные
|
1
|
Провести учёт детей, подлежащих обучению в школе
|
до 31.08
|
администрация
|
2
|
Комплектование 1,10 кл
|
до 31.08
|
директор
|
3
|
Сбор сведений о трудоустройстве выпускников
|
до 26.08
|
кл. руководители
|
4
|
Проверка списочного состава обучающихся по классам.
|
до 5.09
|
зам. директора по УВР
|
5
|
Собеседование с библиотекарем школы о степени обеспеченности школьников учебниками и сохранности учебного фонда школы
|
до 10.09
|
администрация
|
6
|
Комплектование ГПД
|
до 1.09
|
администрация
|
7
|
Организация встреч с сотрудниками ГАИ: проведение дней безопасности ДД
|
в теч. года
|
преподаватель-организатор ОБЖ
|
8
|
Организация горячего питания в школе. Составление графика питания в столовой. Организация дежурства в столовой.
|
август-сентябрь
|
директор, повар
|
9
|
Составление расписания занятий
|
до 2.09
|
зам. директора по УВР
|
10
|
Комплектование кружков
|
до 5.09
|
администрация
|
11
|
БД детей из многодетных и малообеспеченных, опекунских семей
|
сентябрь
|
зам. директора по ВР
|
12
|
Обследование сирот и опекаемых , семей «группы риска»
|
сентябрь
|
зам. директора по ВР
|
13
|
Смотр санитарного состояния школьных помещений, соблюдение ТБ
|
1 р в четверть
|
администрация
|
14
|
Организация работы по пропаганде ЗОЖ
|
в теч. года
|
зам. директора по ВР
|
15
|
Учёт посещаемости школы обучающимися
|
ежедневно
|
кл. руководители
|
16
|
Организация работы с обучающимися, мотивированными на обучение
|
в теч. года
|
зам. директора по УВР
|
17
|
Контроль выполнения рабочих программ
|
1 раз в четверть
|
зам. директора по УВР
|
18
|
Контроль организации самоподготовки и досуга обучающихся в ГПД
|
по плану ВШК
|
администрация
|
19
|
Работа с будущими первоклассниками и их родителями
|
декабрь-февраль
|
учитель
|
20
|
Профориентация (изучение профессиональных предпочтений выпускников, связь с учебными заведениями, оформление стендовой информации для обучающихся и их родителей)
|
в теч.года
|
кл руководители
|
21
|
Работа по предупреждению неуспеваемости, профилактике правонарушений
|
в теч. года
|
зам.директора по ВР, кл.руководители
|
22
|
Организация работы по подготовке обучающихся к государственной (итоговой) аттестации
|
по плану
|
зам. директора по УВР
|
23
|
Своевременное информирование родителей обучающихся об итогах успеваемости их детей
|
в теч. года
|
кл. руководители
|
24
|
Организация индивидуальной работы с обучающимися, имеющими неудовлетворительные отметки по предметам
|
в теч. года
|
уч-предметники
|
25
|
Ведение журнала по ТБ, проведение инструктажа
|
в теч. года
|
кл. руководители
|
26
|
Анализ работы по всеобучу
|
май-июнь
|
директор
|
План работы по реализации ФГОС ОО.
№
п/п
|
Мероприятия
|
Сроки
|
Ответственные
|
1
|
Организационное обеспечение
|
1.1
|
Планирование деятельности рабочей группы ОУ:
- внесение изменений в план работы рабочей группы с учетом новых задач на 2014-2015 уч год
|
сентябрь
|
Руководитель рабочей группы
|
1.2.
|
Участие в семинарах-совещаниях регионального и муниципального уровня по вопросам реализации ФГОС ОО
|
В соответствии с планом-графиком Управления образования,
|
Директор (зам директора), учителя
|
1.3.
|
Проведение совещаний о ходе реализации ФГОС ОО в ОУ:
- о промежуточных итогах реализации ФГОС ОО в 4-5 кл
|
Январь
|
Директор (зам директора)
|
1.4.
|
Мониторинг результатов освоения ООП в 1- 5 кл
- входная диагностика
- промежуточная диагностика УУД
- диагностика результатов по итогам обучения в 1- 5 кл
|
сентябрь
Январь
Май
|
Зам директора по УВР
|
1.5.
|
Организация дополнительного образования:
- согласование расписания занятий по внеурочной деятельности
|
Август
|
Зам директора по УВР
|
1.6.
|
Организация работы с материально-ответственными лицами, закрепленными за оборудованием ОУ
|
Октябрь
|
Зам директора по УВР
|
1.7.
|
Разработка плана-графика реализации ФГОС ОО в 2015-2016 уч году
|
Май-июнь
|
Руководитель рабочей гр
|
2.
|
Нормативно-правовое обеспечение
|
2.1.
|
Отслеживание и своевременное информирование об изменениях нормативно-правовых документов федерального и регионального уровней
|
По мере поступления
|
Директор
|
2.2.
|
Заключение договоров с родителями обучающихся 1 кл
|
Май
|
Директор
|
3.
|
Финансово-экономическое обеспечение
|
3.1.
|
Проверка обеспеченности учебниками
|
До 3 сентября
|
Библиотекарь, учителя
|
3.2.
|
Оснащение школьной библиотеки печатными и ЭОР по учебным предметам учебного плана
|
в течение года
|
администрация
|
3.3.
|
Анализ материально-технической базы ОУ с учетом закупок:
- количество компьютерной техники, программного обеспечения в уч кабинетах, библиотеке
|
Октябрь-ноябрь
|
Зам директора, библиотекарь
|
4.
|
Кадровое обеспечение
|
4.1.
|
Утверждение штатного расписания на 2014-2015уч год
|
Август
|
Директор
|
4.2.
|
Составление заявки на курсовую подготовку
|
Сентябрь
|
Зам директора по УВР
|
5.
|
Информационное обеспечение
|
5.1.
|
Организация взаимодействия учителей нач кл по обсуждению вопросов ФГОС ОО, обмену опытом
|
По плану МО
|
Руководитель МО
|
5.2.
|
Сопровождение разделов сайта ОУ по вопросам ФГОС
|
Ежеквартально
|
Ответственный за сайт ОУ
|
5.3.
|
Проведение род собраний в 1-5 кл:
- мониторинг результатов обучения по ФГОС НОО в 1-4-х и 5 кл;
Проведение род собрания для род будущих первоклассников
|
Апрель-май
|
Зам директора по УВР, учитель
|
5.4
|
Индивидуальные консультации для род первоклассников
|
По необходимости
|
Зам директора, уч нач кл
|
5.5
|
Обеспечение доступа ЭОР ОУ, сайту ОУ
|
постоянно
|
Библиотекарь, зав.кабинетом информатики
|
6.
|
Методическое обеспечение
|
6.1.
|
Проведение методической недели
«Метапредметный подход в обучении как основное требование ФГОС второго поколения».
|
Раз в полугодие
|
зам директора по УВР
|
6.2.
|
Стартовая диагностика учебных достижений обучающихся на начало уч года.
|
Сентябрь, январь
|
Руководитель ШМО
|
6.3.
|
- анализ работы кружков
|
По графику ВШК
|
Зам директора
|
6.4.
|
Обобщение опыта реализации ФГОС НОО и ФГОС ОО в ОУ:
- анализ работы учителей, педагогов дополнительного образования.
|
1 полугодие
|
Зам директора, учителя
|
План мероприятий по подготовке к ГИА
№
|
Основные мероприятия
|
Срок
исполнения
|
Ответственные
|
Раздел 1. Нормативное и ресурсное обеспечение
|
1.1
|
Изучение нормативно-правовой базы проведения ГИА в 2014-2015 уч году
- на совещаниях при директоре;
- на методических совещания;
- на кл часах, род собраниях
|
октябрь-май
|
зам директора по УВР,
кл руководители
|
1.2
|
Регулирование процедурных вопросов подготовки и проведения ГИА через систему приказов по школе
|
в теч. года
|
директор школы
|
1.3
|
Изучение инструкций и методических материалов на заседаниях МО:
- изучение демоверсий по предметам;
- изучение технологии проведения в новой форме ЕГЭ
|
январь-апрель
|
зам директора по УВР
|
Раздел 2. Кадры
|
2.1
|
Проведение инструктивно-методических совещаний:
- анализ результатов ЕГЭ и ГИА в новой форме в 2013-2014 уч году на заседаниях МО уч-предметников,
- изучение проектов КИМов 2015 года;
- изучение нормативно-правовой базы проведения ГИА в 2014-2015году
|
октябрь, апрель
|
руководители МО зам директора по УВР
|
2.2
|
Участие учителей школы, работающих в 9,11-х кл, в работе семинаров РМО по вопросу подготовки к ГИА , ЕГЭ
|
сентябрь-май
|
уч-предметники
|
2.3
|
Рассмотрение педагогическим советом вопросов, отражающих
- утверждение выбора обучающимися экзаменов
- о допуске обучающихся
- анализ результатов экзаменов и определение задач на 2015-2016 уч год
|
апрель-июнь
|
зам
директора по УВР
|
Раздел 3. Контроль
|
3.1
|
Сбор информации о выборе предметов для прохождения ГИА в новой форме и форме ЕГЭ через анкетирование выпускников 9, 11-х кл
|
октябрь,
до 1 марта
|
классные руководители
|
3.2
|
Подготовка выпускников 9-х кл к новой форме ГИА:
- изучение нормативно-правовой базы, регулирующей проведение ГИА
- практические занятия с уч-ся по обучению технологии оформления бланков;
- организация диагностических работ с целью овладения уч-ся методикой выполнения заданий;
|
октябрь, декабрь, февраль, апрель
|
зам
директора по УВР, кл рук
|
3.3
|
Подготовка и обновление списков по документам личности для формирования электронной БД выпускников
|
до 31.12
|
зам
директора по УВР
|
3.4
|
Проведение административных контрольных работ в форме ЕГЭ и в новой форме по обязательным предметам и по выбору обучающихся
|
октябрь, декабрь, апрель
|
зам
директора по УВР
|
3.5
|
Контроль за своевременным прохождением рабочих программ
|
1 р в четверть
|
зам
директора по УВР
|
3.6
|
Контроль за деятельностью учителей, кл рук по подготовке к ГИА
|
в теч. года
|
зам
директора по УВР
|
3.7
|
Подача заявлений обучающихся 9, 11-х кл на экзамены по выбору
|
до 1.12-9 кл и до 1 .03 -11кл
|
зам
директора по УВР
|
3.8
|
Подготовка списка обучающихся 9, 11-х кл, подлежащих по состоянию здоровья итоговой аттестации в особых условиях.
|
май
|
зам
директора по УВР
|
3.10
|
Подготовка и выдача пропусков для выпускников, допущенных к ЕГЭ
|
до 15.05
|
зам
директора по УВР
|
3.11
|
Организация сопровождения и явки выпускников на экзамены
|
май, июнь
|
директор
|
3.12
|
Ознакомление выпускников и их родителей с результатами экзаменов в форме ЕГЭ
|
июнь
|
зам
директора по УВР
|
3.13
|
Подготовка приказа о результатах экзаменов в 9, 11 кл
|
июнь
|
директор
|
3.14
|
Выдача ведомостей образовательных достижений выпускникам 9-х кл
|
июнь
|
зам
директора по УВР
|
3.15
|
Выдача справок о результатах ЕГЭ выпускникам 11-х кл
|
июль
|
директор
|
Раздел 4. Информационное обеспечение
|
4.1
|
Оформление информационных стендов для выпускников 9,11-х кл в 2014-2015 уч году
|
октябрь, апрель
|
зам
директора по УВР
|
4.2
|
Проведение разъяснительной работы для выпускников 9, 11-х кл
|
в течение года
|
зам
директора по УВР
|
4.3
|
Проведение родительских собраний:
- нормативно-правовая база государственной (итоговой) аттестации в 2015 году;
- подготовка учащихся к итоговой аттестации,
- проблемы профориентации и правильного выбора предметов для экзаменов в период итоговой аттестации
|
ноябрь, апрель, май
|
зам
директора по УВР, кл руководители
|
4.4
|
Информирование о портале информационной поддержки ЕГЭ
|
февраль-май
|
зам директора по УВР
|
4.5
|
Формирование отчетов по результатам экзаменов в 2014-2015уч году
|
июнь
|
зам директора по УВР
|
|
|